четверг, 5 января 2017 г.

Как зарегистрировать авторство персонажа?




Как вы видите этот вопрос я выложил в ФэйсБуке
количество друзей много значит, но хочется узнать точный ответ
как зарегистрировать сказочный персонаж возникший из ниоткуда?
 Просто написать сказку и опубликовать ее в соц.сетях и на сайте Дом солнца,
Это только подтвердит мое авторство на произведение - единичный случай.
А то, что сделают из персонажа куклу и будут на ней обогащаться - тут вопрос открытый, а надо его закрыть в связи с тем, что мне тоже нужны некоторые блага в этом мире.
Вот и спрашиваю - как правильно (в связи с законодательством) обозначить авторство на новый сказочный персонаж? 
Ответы прошу оставлять в комментариях. Благодарю Всех откликнувшихся!





Womoney RU CPS

мне ответил Юрист! - в личной переписке
Привет Друже! С Новым Тебя!
Есть вопрос, думаю ты в курсе и ответишь без затей 😉
Возник в голове новый сказочный персонаж, сказку написать смогу, но - самого героя могут расхватать на создание кукол и по сценкам, как его авторизовать, чтоб не повадно было другим на халяву обогащаться?

Привет, Вить! С наступившим и тебя! Официально объяви о созданным ТВОИМ интеллектом персонаже. Заяви, что это именно ТВОЯ интел-собственность и использование на халяву мгновенно активирует судебный иск.

Салам! 🙂 то есть, если я правильно понял тебя, мне достаточно сделать подробное описание, создать пару сюжетов с участием героя и сделать сноску на авторские права - я правильно понял?

его мнение, а точнее знания - великолепны и - неопровержимы, а главное - Он Друг! Истинный!


Вторая ступень

Комментариев нет:

Отправить комментарий